Курсы валют: « »

Поставщикам

                                   

Уважаемые поставщики и производители:

- автомобильных запчастей,

- аксессуаров,

- рулевых реек и насосов,

- материалов для перетяжки сработавших панелей и подушек SRS,

- МАШИНОКОМПЛЕКТОВ как из Европы так и ОАЭ,

- запчастей для мотоциклов,

- подвесных двигателей для моторных лодок, судовых двигателей и запчастей к ним !           

 

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству.

Мы рассматриваем сотрудничество с поставщиками и производителями как одно из основных направлений развития компании. Мы понимаем заинтересованность поставщиков в долгосрочном сотрудничестве и готовы предоставить все необходимые условия для такого сотрудничества.

«azpbu.ru» выбирает тех поставщиков, которые готовы предложить:

  • Широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей
  • Минимальные сроки поставки
  • Оперативное информирование о наличии товаров на складе
  • Оптимальную ценовую политику
  • Доставку до склада компании
  • Электронный документооборот
  • Товарный кредит, консигнацию или реализацию

                                   seach for sulliers

РАССМОТРИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЫКУПУ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ В  ТОВАРНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И АССОРТИМЕНТЕ  ИЗ АНГЛИИ, ЯПОНИИ, КОРЕИ И ДРУГИХ СТРАН ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРИБАЛТИКИ И СКЛАДОВ ПОЛЬШИ.

                                         Выкупаем машинокомплекты

 

Все предложения просьба высылать по электронной почте: 9303053@gmail.com

                          

 

КУДА ИДЕТ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ

         Говоря о перспективах развития рынка автозапчастей, необходимо вначале остановиться на некоторых замечаниях, которые на наш взгляд, необходимы как в методическом, так и особенно в практическом планах. Дело в том, что оценка перспективных значений отдельных элементов рынка связана с их прогнозированием, а для этого необходимо определиться, что же конкретно нужно прогнозировать.

         В настоящее время товарное предложение на рынке автозапчастей (особенно если говорить об оптовых продажах группы автозапчасти) в последние годы стало колоссальным за счет расширения их производства не только в России, но и в Китае, Индонезии, Филиппинах и других странах восточного конгломерата. Это относится не только к группе автомобилей — отчественные, но и к большинству иномарок, в том числе из Европейских стран (Форд, Пежо, Ситроен, Рено, Мерседес Бенц,Мазда, Хонда, Сузуки, Фиат и др.

      Можно только констатировать, что товарное предложение на рынке автозапчастей и деталей определяется только спросом. Каков будет спрос - такое будет и товарное предложение. Прогнозировать товарное предложение не имеет смысла, так как рынок автозапчастей, кузовных деталей, оптики и аксессуаров, уже находится в дисбалансе, и его можно определить как «рынок покупателей». На таком рынке главной задачей является изучение и прогнозирование спроса автовладельцев, их нужд и потребностей не только по общему объему, но и по структуре необходимых запчастей по маркам автомобилей, цене и возрасту автомобиля. Кроме того, очень важно наличие возможности покупки автовладельцем необходимой ему детали исходя из общей экономической ситуации в стране.

     Как известно, платежеспособный спрос населения представляет собой весьма сложную социально-экономическую категорию. Сложности его не только в том, что он формируется под влиянием очень большого количества факторов, связан со многими другими экономическими категориями, но и в том, что он может выступать в самых различных формах и видах. Известно несколько классификаций спроса общего плана. Представляется, что для прогнозирования спроса на автозапчасти, автокомпоненты и детали легковых и грузовых автомобилей следует, пользоваться обоснованными и проверенные временем классификациями которые в итоге не всегда оправдывают применяемые подходы.

        Прогнозировать спрос на автозапчасти в целом для рынка, города или региона также не имеет смысла, так как этого прогноз, в принципе, никому не нужен. Он имеет чисто познавательное значение.

     В настоящее время четко обозначилась тенденция роста интереса массового потребителя к более дешевым запасным частям, что особенно характерно для владельцев недорогих иномарок от трех лет и старше. Выбирая запчасти для ремонта, водители все больше отказываются от покупки дорогих деталей от известных производителей, переориентируясь на марки «десятого эшелона», которые имеют значительно более доступные цены.

       Покупатель, стремится приобрести запчасти подешевле из так называемого low-cost и no-name сегмента товаров, и при этом падает спрос даже на детали б/у хорошего качества оригинального происхождения, особенно для иномарок. Предпочитаемые автолюбителями запчасти могут быть непонятного происхождения и сомнительного качества, в обезличенной упаковке либо вообще без нее, но на первый план для покупателя в тяжелые времена выходит цена, и покупатель старается сэкономить, подспудно осознавая, что он экономит даже в ущерб качеству. Однако самое интересное, что подавляющее большинство покупателей при этом искренне считают в душе, что они всех «этих торгашей» объегорили и сделали очень выгодную покупку. Такие «лестные» отзывы о покупателях все чаще говорятся всеми партнерами и самими покупателями.

       Если и ранее всегда была просто определенная группа потребителей, выбирающая все самое дешевое, то сейчас рост подобной группы покупателей стал непропорционально большим. Большинство покупателей не задумывается о последствиях и стремится к сиюминутной экономии, несмотря на то, что в кризисное время срок эксплуатации автомобиля значительно возрастает и нет возможности регулярно его менять. Покупатель даже если и задумывается о желании сберечь свой автомобиль, максимально продлить срок его службы, что можно сделать только используя качественные детали и запчасти, то в реальной жизни уже практически не руководствуется этими соображениями.

       Специфика российского потребления не только в запчастях, но и в целом, всегда характеризовалась желанием купить самое дешевое в надежде, что такая вещь окажется еще и качественной. Повсеместное желание сэкономить — веха не текущего кризиса, но давняя традиция потребления российских граждан. Данная тенденция усиливается в кризисное время, и не заставляет владельца автомобиля тщательнее и осознаннее относиться к выбору запчастей. Покупатель предпочитает не качество и долговечность в непростое время, а движется по направлению - «максимально экономить на всем».

       Покупатели экономят на кузовных деталях, оптике, стеклах. Уходят покупатели запчастей от именитых брендов и по другим группам: электрооборудование (стартеры, генераторы, электроприводы), система отопления (радиаторы), трансмиссии (сцепление), тормозная система (диски и суппорта), подвеска (амортизаторы и пружины). Покупатель и здесь все чаще смотрит на бренды «десятого эшелона», заведомо соглашаясь на не самое лучшее качество, зато получая возможность хоть как-то отремонтировать автомобиль и поездить еще хоть какое-то время.

       При этом можно заметить, что группа расходников (фильтры, колодки, так называемые «материалы для ТО» и т.д.) все-таки имеет меньший отток покупателя в low-cost, в основном из-за того, что разница дорогого и дешевого товара определяется пару-тройкой сотней рублей, и большинство автовладельцев все-таки не пытается «экономить на копейках», предпочитая немного более качественный продукт. Но там, где разница исчисляется одной и более тысячей рублей, там потребители безусловно стремятся к максимально более «дешевым» аналогам.

       В целом можно отметить, что основная масса потребителей, ищет более доступные по цене варианты, и легко бросается на откровенно дешевые и заведомо низкокачественные предложения. Как и в области других товаров (электроника, бытовая техника и пр.), точно так же и среди автозапчастей основным покупательским трендом становится принцип «а у вас есть еще дешевле» вместо разумного выбора и поиска оптимального баланса цены и качества.

      Особенно можно заметить, что спрос на дешевые запчасти усиленно генерируют СТО и автосервисы, особенно их гаражные виды расплодившиеся в последнее время в колоссальном количестве. Ведь они преследуют только одну задачу: купить товар по принципу «не важно какой и максимально дешево», продать товар клиенту «максимально дорого под видом высококачественной оригинальной детали», снизить себестоимость ремонта, чтобы угодить клиенту и удержать его, и при этом еще положить себе в карман сумму не менее стоимости купленных деталей дополнительно к стоимости выполненных работ. Ведь в противном случае их деятельность производится на грани минимальной рентабельности.

     Также катализаторами такого направления спроса выступают так называемые «перекупы» или «восстановщики», покупающие автомобиль после серьезной аварии в состоянии «полный крученый фарш» или «почти тоталь», но после нанесения тонны шпаклевки и установки «кое-каких деталей купленных по дешевке» выставляющие и продающие автомобили в салонах в состоянии «дорогой, почти как новый, вообще не ездил, а в гараже стоял».

      На фоне массового движения потребителя к более «дешевым» (не путать с «доступным») ценовым сегментам и сохраняющегося высокого курса валют с тенденцией дальнейшего повышения, для производителей запчастей для вторичного рынка наступают непростые времена. Это можно заметить даже по поставкам совсем неоригинальной и слегка контрафактной продукции произведенной в стесненных условиях трудолюбивыми китайскими труженниками. При каждой следующей поставке качество товара падает практически фатально, но с успехом продается на многих, в том числе и московских, рынках под видом — «почти оригинал».

      Однако при грамотной производственной и маркетинговой политике у производителей и поставщиков все-таки есть возможность предложить покупателю конкурентоспособный товар с привлекательным соотношением «цена/качество». Для этого им надо определиться с тем, что выгоднее делать — или иметь в себе волю работать на этом не простом рынке совершая продажи и имея выручку, либо стойкое желание уйти с него. И таких примеров компаний принимающих разные противоположные решения достаточно много.

        Потребитель будет все больше и больше обращать внимание на цену, он не будет сильно смотреть на уровень качества и оценивать работоспособность деталей. Именно цена в кризисные времена выходит на первое место. Поэтому и производителям и поставщикам фактически ничего не остается, как работать над ценой, интенсивно, как никогда, снижением собственных издержек и зажатием расходов на логистических цепочках . Только снижение цены может дать шанс продержаться на рынке на фоне ухудшающейся экономической ситуации до лучших времен, или, за счет снижения цены увеличить долю на падающем рынке и за счет вытеснения конкурентов показывать прибыль в отчетах.